Отзывы и Предложения

Магазин автозапчастей и автосервис в Дмитрове

Отзывы и Предложения

Май 10, 2016 Uncategorized 16

Если вам не понравилось обслуживание, не профессионализм сотрудников, у вас есть жалобы на качество предоставленных услуг, оставьте  свои отзывы и предложения  в виде комментариев к этой записи. Также для оперативного решения вашей проблемы вы можете позвонить по номеру 8(965)213-70-93

16 комментариев

  1. Владимир:

    У меня вопрос. А скидка по карте предостовляеться только из товара в наличии или при заказе тоже скидка идет?

  2. Инна:

    Посещала множество автосервисов, но самые положительные впечатления остались от этого( Автосервис, ул Внуковская 14). Больше всего понравилось то, что ремонтники говорят четко и по существу, не вытрясают лишние деньги и не придумывают каких то лишних работ. Директор, очень ответственный, благодарна ему !Хороший автосервис, советую!

  3. влад:

    все вроде ничего но только по записи а на электрика вообще не записаться магазин зачет наличие просто огромное

  4. Алексей:

    Вцелом неплохой сервис.
    Но, заезжал на замену грм, в марте. Неправильно выставили зажигание. очень раннее поставили. Глупая ошибка.

  5. Голятин Денис Викторович:

    Доброго Всем времени суток. РАЗОЧАРОВАН. Совет клиентам. Оформляя заказ, предварительно изучите устройство своего автомобиля, т.к. уровень «мастерства» вызывает сомнение. Требуйте копию наряда на работы, которые будут выполняться с Вашей машиной, и обязательно записывайте на телефон разговор с приемщиком. Из личного опыта: замена ДВС на контрактный, просил замены всех ремней (ТНВД,ГРМ). Цена вопроса: работа, запчасти, ДВС — ИТОГО-94,600. Счастливый и довольный, сел в авто, первую скорость еле-еле включил, пошел обратно. Я — Что случилось, «мастер» — трос привода сцепления надо менять, Я — Но до ремонта он же работал? , «мастер» — Ну, наверно, время пришло. Понимающи кивнул головой и поехал. Уже дома ,в заказ- наряде, не увидел воздушного и топливного фильтров- УРА, УРА, мне «мастера» сэкономили 700 рублей, смотреть-ИТОГО. Но я же не просил их менять. Мой косяк. А через 2700 км, заклинило помпу + утечка всей ОЖ. Хорошо, что ремень ГРМ выдержал. Итог : эвакуатор, замена помпы,замена ремня с установкой меток ГРМ , антифриз, запчасти — 15,600. В Техцентре АВТОМАСТЕР( ул. Профессиональная ) на мои претензии заявили:
    «мастер» решил что помпа ещё «походит»,
    мы Вам «наверное» предлагали,
    мы Вам «наверное» звонили,
    Вы «наверное» отказались от замены помпы.
    УРА, УРА, мне сэкономили ещё 2,700 (стоимость помпы). Результат долгого разговора: я не уточнил какие детали необходимо поменять, а одновременную замену ремня ГРМ, натяжного ролика и помпы «мастера» не считают нужным.
    ВЫВОД: либо — мастерство слесарей под большим вопросом, либо — такое качество работ, связано с желанием , чаще видеть старых клиентов, за неимением новых.
    PS. Грамотно, по пунктам , объясните необходимые ремонтные работы, требуйте записать всё в заказе и предоставить Вам копию. По возможности запишите разговор на телефон. Что бы потом не слышать : Вы наверно не просили, Вам наверно предлагали, Вы наверно отказались и т.д.
    Всем удачных дорог,» без гвоздя и жезла».

    • admin:

      Денис на вашу претензию отвечаем, двигатель вы привозили и покупали самостоятельно с пометками разборки где вы его приобретали ,помпу не меняли по этой причине, а не по причине экономии ваших средств ,так как дома вы все таки увидели
      заказ наряд который в обязательном порядке выдается и с копиями и без все по желанию клиента в котором указаны все проводимые работы и сроки гарантий , пожалуйста помните что бывшие в употреблении агрегаты это не новые запчасти и гарантии на установку двигателя мы можем дать , но на ваш б.у агрегат нет, по остальным вопросам вы можете всегда обратиться по тел 89264259121

  6. Марина:

    По рекомендации приехала на промывку форсунок в автомастер. В другом сервисе предложили купить новые, но цена «космос». Уже почти месяц прошел, проблем нет, после промывки форсунок и удалении ошибок, не троит и не дергается.

  7. Сергей Смирнов:

    Спасибо шустрым ребятам мастерам за быструю замену масла, фильтров и колодок, выходит дешевле чем ТО у официалов, только новичкам совет — позвоните заранее и запишитесь.

  8. admin:

    спасибо всем за отзывы и предложения мы внимательно за этим следим

  9. Алексей:

    Приятно что руководство автосервиса внимательно следит за качеством оказываемых услуг, и в спорных ситуациях всегда учитывает интересы клиента. Менял задние амортизаторы на TLC 100, через пару дней оторвало шток с одной стороны, аморты каяба , должны быть хорошие.
    Ситуация неоднозначная, но как результат замена по гарантии без лишних вопросов. Теперь на ремонт и ТО только в Автомастер.

  10. Олег Васильевич:

    Электрик Руслан просто красавец! Нашёл уход напруги, а мой дилер летом три раза искал, батарею из-за этого поменять пришлось, то всё нормально, то опять утечка. Оказалось, что их же дилерская внештатная сигналка подленько высасывала заряд, устранено.

  11. Aleksei1981:

    Отдал машину на покраску и ремонт кузова по кругу. Когда пришел за машиной очень удивился. Она как новая как будто только что из Японии. Я таких мастеров давно не встречал, сделали все на совесть. А главное цена очень обрадовала, так что еще и остались деньги на чехлы. Особо благодарен мастеру приемщику Виктору, за его профессионализм и отзывчивость.

  12. виктор:

    Добрый день Алексей.Спасибо за отзыв. С Уважением , Техцентр Автомастер

  13. Sergo2177:

    Меняли задние стойки, стойки заднего стабилизатора, делали сход-развал. Записаться на ремонт можно в удобное время для клиента. При осмотре а/м все покажут и расскажут опытные мастера. Большой плюс в том, что «не разводят клиентов», а меняют запчасти по факту износа. В будущем буду у них менять передние стойки с опорами, т.к. опоры пока не беспокоят, но на подходе замена. Делайте выводы сами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика